Занимаюсь я ремонтом «Муравьев» в общей сложности уже больше 10 лет. И сколько я их не ремонтирую — не перестаю удивляться тому с каким пренебрежением, я бы даже сказал варварством владельцы относятся к своей же технике. Ну да, эта техника не верх совершенства и даже не предел мечтаний, но она же ваша. Какой смысл ее убивать и потом ремонтировать?
Иной раз как откроешь двигатель, а там масло еще со времен поднятия целины и далеко не редкость, когда его залито много меньше положенного уровня. Вот откуда это берется?.. Неужели так по-деньгам напряжно хотя бы раз в сезон купить литр самого дешевого колхозного М8В и поменять???
Замену моторного масла лучше всего производить сразу после поездки или на крайний случай — хорошего прогрева. Ищем емкость в которую будем сливать отработку. Я для этой цели использую обрезанную пластиковую канистру.
Ищем внизу крышки сцепления сливную пробку, ставим под нее емкость, ключом на 17 отворачиваем пробку и сливаем масло. Если масло горячее, то оно стечет буквально за пару минут.
То что вытекло из двигателя очень смахивает на навозную жижу
После того как масло стечет — обтираем чистой тряпкой сливное отверстие, проверяем на целостность прокладку, моем в чистом бензине сливную пробку, наносим на нее немного герметика и заворачиваем пробку на место.
Масло для «Муравьев» я сам практически никогда не покупаю — заливаю, то, что купит клиент. Клиенты, все как один покупают самое дешевое — аналог советского «жигулевского» М8В в нашем случае: обычная минералка, самого низкого качества API SB/CD. По-большому счету «Муравью» лучшего и не надо. Для него когда-то и «Автол» был пределом совершенства, а уж API SB/CD для него за глаза…
Вот такая литровая канистра самого дешевого масла у нас стоит в районе 100 рублей. Можно купить и 4-х литровую канистру — так выгодней.
Отворачиваем на крышке сцепления три болтика, снимаем заглушку и заливаем в двигатель масло
Заливаем масло ровно до тех пор пока оно не дойдет до верхней кромки заливной горловины. На одну заливку уходит примерно 750 мл масла — литровой канистры хватает и еще остается немного на долив до следующей замены
добрый вечер!меня зовут Александр. На днях купил Муравья, поставил новый карбюратор,блин ели нашёл его, предыдущий хозяин сказал поставь корбюратор новый,и будет работать как часики. Теперь немогу воопще завести.может посоветуете что нибудь? Спасибо!
Здравствуйте Александр. Для начала я бы вам посоветовал проверить искру\угол опережения зажигания, если мотороллер долго стоял — прокачать двигатель: выворачиваете свечу, снимаете карбюратор, включаете первую передачу и толкаете мотороллер метров сто. Если не поможет — замерьте компрессию, возможно ее уже там давным давно там нет.
Большое спасибо за совет!
Админ а вы далеко находитесь от московской области?
Александр, далековато. Недалеко от Краснодара сейчас живу.
Здраствуйте админ! У меня к вам вопрос. Почему згорают катушки ( бабина) . За этот сезон уже вторая.
На планете
Скорей всего катушки «левые» или 6 волтовые, либо вы забываете выключать зажигание.
Добрый день. Подскажите пжл. Два дня как купил муровья. Стоит магнито, можно ли поставить акуммулятор, и будет ли он заводить со стартера?
Здравствуйте. Марсель, скорей всего там уже ничего живого нет (из опыта). Смысл ставить аккумулятор, если заранее неизвестно в каком состоянии находится диностартер, реле-регулятор, замок зажигания и проводка?.. Хотя, если есть желание — попробуйте, может и заработает. Только не покупайте специально для этой цели новый аккумулятор, а то выбросите деньги на ветер.
Нужно ли промывать от старого масла? Хочу залить motul, какое щас залито не знаю.
Pavel, промывать особой нужды нет, если конечно мотороллер не тонул в море и есть уверенность в том, что в двигателе нет земли песка или сена.
Впринципе то можно промыть движок, если уж есть такая нужда, смотря конечно, что за двигатель. Можно поступить элементарно, купить промывочное масло и им ополоснуть движок в несколько заходов, вот и все.А можно и бензином движок помыть, но это уже для совсем когда ничего нет по друкой кроме бензина.
Подскажите двигатель муравей работает нормально, заводиться тоже, но не тянет. Что такое?
Евгений, проверьте глушитель возможно он забит и фильтр воздушный.
А поршневая может быть?
Тогда бы заводился плохо.
Между карбюратором и цилиндром стоит резиновая вставка, она полопалась. Может воздух сосет. Может из-за этого?
Замените, тогда будет ясно.
Евгений, вы там чего чудите ? Зачем вот так сразу лезть в ЦПГ группу ??? Вот все только и думают, если не тянет то ЦПГ виновник, сразу туда бы только залезть. Проверьте компрессию, посмотрите цвет свечи, замените воздушный фильтр, проверьте глушитель. Что касается резиновой вставки, если грешите на нее то замените или примените герметик для тестов.
Случаем сцепление не сожжено ли ?
В тулу тоже 750 мл заливать? В инструкции написано 700 мл.
Заливайте по кромку, не нужно отмерять мл.
Спасибо, так и сделаю!
Подскажите еще по воздушному фильтру, в интернете часто пишут, что фильтр нулевик вреден для двигателя. Насколько это вредно? Сколько примерно проходит двигатель? Поставил другой карбюратор, там диаметр под воздушный фильтр 50мм (у штатного 42).
Нулевик пропускает в двигатель много пыли — как следствие двигатель изнашивается в два три раза быстрее чем с нормальным фильтром. Еще нулевик снижает давление в диффузоре карбюратора — смесь обедняется и двигатель начинает греться плохо тянуть детонировать в итоге прогорает поршень или клапана.
Подскажите пожалуйста какое масло лить в редуктор в мураве
Файл
Лейте аналог советского М8В