• Сб. Июн 3rd, 2023

Alisa-motors

Мастерская по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Подробный обзор китайского мотоцикла Bullet Evrotex 150

Автор:Админ

Окт 5, 2014

Не знаю как у вас, а в нашем регионе необъятной РФ, скутеры и иже с ними уже не в моде и их год от года на наших дорогах становиться все меньше и меньше.  Но это не значит, что люди стали покупать меньше мототехники, как раз наоборот, покупают больше чем когда-либо. Просто критерии в пользу покупки того или иного типа мототехники все больше и больше смещаются в сторону пусть и малокубатурных, но тем не менее вполне себе полноценных мотоциклов китайского производства. Об одном из которых пойдет речь в этом обзоре.

Итак, перед нами многим уже наверное известный и хорошо себя зарекомендовавший среди покупателей малокубатурный «китаец» — Bullet Evrotex с объемом двигателя 150 кубических сантиметров. Я не скажу, что дизайн этого малыша — «бомба», но он очень приятен глазу и вполне соответствует концепции дизайна классического мотоцикла. Коим его позиционирует производитель.

Переднее фото мотоцикла Bullet Evrotex 150

Заднее фото мотоцикла Bullet Evrotex 150

Боковое фото мотоцикла Bullet Evrotex 150

Боковое фото мотоцикла Bullet Evrotex 150

Эргономика и управляемость

Органы управления мотоциклом очень удобные, во время движения ноги и руки водителя занимают удобные и правильные положения — образуя классическую посадку. Во время управления этим мотоциклом не приходиться сидеть согнувшись в три погибели или поджимать ноги назад как на скутере. Особое внимание уделено комфорту пассажира: для него здесь предусмотрено удобное, мягкое место и большие обрезиненные подножки, которые в случае необходимости можно откинуть назад.

Переключатели на руле расположены по классической схеме. Водителям имеющим опыт управления мотоциклом к ним привыкать не придется. Особый шик этому аппарату придает полноценная горловина топливного бака  как бы намекающая на принадлежность аппарата к классу Supersport…

Органы управления мотоцикла Bullet Evrotex 150

Приборная панель меня порадовала и в тоже время сильно огорчила… С одной стороны — в приборной панели есть все необходимое и даже есть дисплей на котором отображается номер включенной передачи, что для новичков будет заметным плюсом. А с другой стороны — приборная панель плохо читается, бликует на солнце и во время движения на мотоцикле информация, которая выводиться на нее практически не читается… Да и к тому же спидометр и тахометр врут безбожно…

Приборная панель мотоцикла Bullet Evrotex 150

Обрезиненные подножки водителя и пассажира не оставят шанса даже малейшей  вибрации.

Задняя подвеска выполнена по классической маятниковой схеме с двумя амортизаторами. Оба амортизатора имеют ступенчатую регулировку жесткости пружин. Задняя подвеска с возложенной на нее задачей справляется сносно: не пробивает, не качает даже во время движения по проселку и с пассажиром.

К передней подвеске, так же как и к задней у меня претензий не возникло. Работает как и положено. До брендовых собратьев ей конечно далеко, но в общем и целом ее работу можно охарактеризовать как вполне сносную. Особо порадовало то, что все рабочие части подвески защищены резиновыми гофрами, а это существенный плюс, учитывая «качество» наших дорог.

Тормоза на этом мотоцикле вполне соответствуют уровню бюджетного мотоцикла: передний — дисковый, задний барабанный. Сказать о них особо нечего — мотоцикл останавливают.

Задняя подвеска мотоцикла Bullet Evrotex 150

В управлении мотоцикл показал себя очень неплохо. В особенности на проселке, чему в немалой степени способствуют большие  колеса, удобная классическая посадка, тяговитый на низах двигатель и пятиступенчатая КПП. На этом мотоцикле одинаково хорошо себя чувствуешь и в городе и на проселке и на трассе.

Двигатель

Двигатель прост, надежен и неприхотлив. Особо меня порадовала пятиступенчатая КПП: передачи сближены, включаются четко без заеданий лязга и прочих неприятных моментов. Запускается движок с пол-пинка и в любую погоду и что самое главное — привод клапанов в этом двигателе реализован штангами от нижнего распределительного вала. Такая схема привода клапанов имеет множество плюсов и практически не имеет недостатков.

 фото двигателя мотоцикла Bullet Evrotex 150

 фото двигателя мотоцикла Bullet Evrotex 150

Одно меня не порадовало в этом  двигателе — страшенная вибрация на средних и высоких оборотах… Причем такая, что моя бывшая «Иж-Планета 5» по сравнению с этим мотоциклом нервно курит в сторонке… Во всем остальном двигатель нареканий у меня не вызвал. Заводится и едет. А что еще надо?

Резюме

Покупая этот мотоцикл стоит отдавать себе отчет в том, что вы покупаете мотоцикл находящийся в самом низком ценовом диапазоне, а это в свою очередь влечет за собой более низкое качество изготовления, низкий ресурс деталей и постоянные поломки.  Но в общем и целом, за 40 000 рублей альтернативы этому мотоциклу на нашем рынке нет.

10 комментариев к «Подробный обзор китайского мотоцикла Bullet Evrotex 150»
  1. Админ, китаезы покупают патент(или право на производство, хрен знает как у них там это все называеться) и штампуют УЖЕ ПОД СВОЕЙ МАРКОЙ + может свои модификации добавят. Это относится и к скутерам.
    Я бы тоже купил бы себе мотоцикл да вот беда, не знаю как у всех там, у нас нет МОТОДРОМА, вообще ! То есть купил мотоцикл и убивайся на дорогах себе. Да и хранить его негде.
    Без опыта и навыков вождения садиться за руль опасно. Я так до сих пор овладаю слабыми навыками владения МКПП, привык к скутеру, то есть АКПП.

  2. Так мотодрома и у нас нет. Есть автодром и на его территории отведен небольшой участок под «змейку» и «доску» да и все. Думаю, это везде так. Евгений, не стоит заморачиватся с эти мотодромом — один фиг там ничему не учат: весь процесс обучения сводиться к натаскиванию по прохождению «змейки» и проезду по «доске»… А по здаче «экзамена» — твои проблемы: умеешь ты водить мот или нет… Главное, что ты «змейку» хорошо проходишь…

  3. Да, да, процесс обучения очень плохой. Я вот 18 июля сдавал теорию и практику в ДОССАФе, так едва сдал практику, а теорию без ошибок. При сдаче практики, эти идиоты инструктора даже не подготовили технику, то есть не разогрели ее перед экзаменом. Когда бензин в бак заливали, еще и курили.
    Инструктора постоянно небыло, толком обьяснять он ничего не стал. Даже не показал как правильно работать с цеплением на мопеде(на мотоциклы, типа YBR-125, денег не нашлось). Мопеды все раздолбаные были, как хочешь так и езди. Автодром закрытый, ГОСТу не соответсвовал, кругом ямы какие то, автобусы на выезед из дрома, грузовики. Вообщем сворачивай себе шею наздоровье. А если я скажем на 3 передаче выкручу дросель до упора, то так и разбиться не долго.
    Когда обучали практике, говорили одно, а при сдаче, уже было совсем другое.
    Я как то вечерком на скутере решил на одном автодроме по тренироваться, так одна баба из стоянки, которая совсем была рядом, стала плеваться в меня и пытаться забрызгать желудочным соком. Пришлось уехать от старой больной и глупой женщины. Ее то какое дело, я ж не на стояку еду.
    А теперь мне пофигу, водительское есть и наплевать.

  4. Да кстати, я был удивлен, когда мент сказал, что; можете сдавать экзамен на чем хотите.
    Надо было Хрюшу-Денисовича притощить, вот бы смеху было, сдавать на закрытом дроме практику.

  5. И у нас так было: сдавай экзамен на чем хочешь. Хочешь на своем моте, хочешь на автошкольном. Я выбрал автошкольный «Восход-3М, на своей Иж-Пленета5 не рискнул. Был еще «Минск», но я выбрал «Восход». У «Восхода» короткая база, низкая посадка и более эластичный двигатель — для маневрирования на ограниченном участке самое то.

  6. Здраствуй Александр, у меня вопрос: у меня в карбюраторе стоит мембрана диаметром 24мм., а интернет-магазин прислал мне мембрану диаметром 22мм.
    То есть вопрос — можно ли установить в карбюратор мембрану меньшего диаметра ? Разница на 2мм меньше

  7. Нет. Скажу больше: мембраны по отдельности не стоит покупать — деньги на ветер. Лучше купить новый карбюратор.

  8. подскажите есть ли на данном аппарате ограничители ,глушилки и т.д. прошёл обкатку правильно ,а он всё равно больше 80 не едет,как придерживает что то. а на разгон резвый

  9. Борис, на аппарате представленном в статье «душилок» нет. Прет 110 как и положено. На вашем скорей всего душилок тоже нет.

  10. Есть вероятность, что стоит ЦПГ 125 кубов, вот и не бежит больше 80, это ж китай, нельзя верить ничему уже стало. Да и куда больше то, убица хочешь ? Это ж 150 кубовый китаец, который не расчитан на свойства спорт-байка. Хочешь скорости — купи спорт-байк, кубов от 400. 150 кубовый китаец должен бежать, как минимум, 100, это точно.
    Скорость зависит не только от обьема ЦПГ, от оборотов двигателя, и еще от кучи факторов.
    У моего 150 кубового китайца вообще идет расколбас, на нижних передачах, если резко повысить обороты до максимума. Тресет серьезно.

Обсуждение закрыто.

Top