• Пт. Дек 1st, 2023

Alisa-motors

Мастерская по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Обзор скутера Racer Taurus

Что делать, если у колхозного пацанчика в кармане денег на новый корейский и уж тем более японский скутер нет и в ближайшем будущем не предвидится? Взять кредит? Да кто же колхознику даст — 200-300 рублей то? Купить древний ушатаный колхозными бивнями БУ? Сомнительная затея: неизвестно на что нарвешься и более менее свежий БУ стоит как прокачанный ТАЗ.

А что если отбросить стереотипы и взять «хорошего» «китайца» вернее не хорошего, а немного более лучшего по дизайну, но зато на треть дороже? Чем он лучше обычного и стоит его брать?.. Давайте посмотрим на примере так ли на самом деле хорош «хороший китаец» и существует ли он.

Дизайн — хороший. Сразу видно, что над ним трудился дизайнер, а не срисован с древних «японцев». Первое, что бросается в глаза — большая граненая фара

Боковой силуэт гармоничен, стремителен, свеж и не похож на большинство «китайцев»

Корма — не оставит равнодушным даже ярых японопоклонников. Корма действительно хороша, умеют ведь делать, когда захотят. Жаль что за такие излишества приходится существенно переплачивать. В центре кормы красуется большой стоп-сигнал, по бокам поворотники и все это работает на светодиодах

Есть у этого скутера и фича: необычный угловатый глушитель правда он уже без декоративной накладки. Уж извините: она осталась торчать в чьем-то бампере на одном из перекрестков…

Хвост глушителя как бы намекает, что цилиндров два, но к сожалению это не так. Двигатель тут самый обычный — 157 QMJ

Приборка откровенно плохая и некрасивая к тому же плохо читаемая

Места под сиденьем много

Стоит ли оно того?

Это самый обычный китаец со всеми своими недостатками и преимуществами в виде низкой цены. Если надумает брать себе такого — возьмите, но только имейте ввиду, что переплатите вы только за неплохой дизайн и возможность немного выделится среди обычных китайских скутеров.

8 комментариев к «Обзор скутера Racer Taurus»
  1. Здраствуй Админ, я чего то не могу войти на сайт. Не вижу граф для ввода ЛОГИНА и ПАРОЛЯ. Ну, это не суть. В общем я чего пишу то, собираюсь забирать из горе-сервиса свой скутер, после 8 месячного ремонта, и то сломали. Кароч, они заменили колено, но и за одно мне распотрошили проводку, идиоты. «У скутера нет искры», как они там утверждают, хотя я сдавал рабочий скутер, но только с убитым коленом. Вроде мужики с машинами возятся, а какой то китайский скутер им не по зубам.
    Дальше смотреть буду сам. У меня вот какой вопрос, а можно его потом продать через твой сайт ? Я гарантирую, что заплачу за рекламу, после того как его купят. Скутер хороший, в добавок отдам много запчастей.

  2. Привет Евгений, рад тебя снова видеть! На сайт можешь заходить в любое время: вот ссылка для входа: https://alisa-motors.ru/wp-admin/ или, если есть желание — в адресной строке к адресу сайта припиши через косую черту «\wp-admin» (путь к админке сайта) вводи в окно входа свой логин и пароль и вуаля. Правда админка не совсем дружелюбная, но освоится можно.

    Если что-то не получится — пиши в комментариях, но помочь я могу только вечером после работы.
    На счет продажи — можно попробовать. Сделай фотки, опиши подробней лот и я его закину на первую страницу, а вот уйдет он или нет — кто его знает?.. На счет оплаты — я денег с тебя не возьму.

  3. Привет, Александр, сегодня я забрал и горе-сервиса, нерабочий, хотя сдавал с признаками жизни.
    В общем при осмотре(прямо в сервисе) я увидел, что был намотан жук на предохранитель проводки(сам предохранитель был сгоревшим). Докатил до гаража, и еще раз осмотрел проводку. Вроде никаких нареканий нет. В общем вопрос: что мог убить жук ??? Мог ли он убить генератор ? Тут смотри еще какая интересная штука выходит, если подключить лампочку к замку зажигания и по кикать лапкой, можно увидеть как лампа мигает. Аккумулятора у меня сегодня не было, хочу завтра еще раз посмотреть что будет если поставить предохранитель. Сгорит или нет.

  4. Привет Евгений. Генератор жучок наврятли убьет, но теоретическая вероятность существует. Думаю, если подключить аккумулятор через предохранитель и включить зажигание, то ничего страшного не случится.

  5. В общем сегодня пол дня провозился со скутером и нифига хорошего. Намудрили мне мастера, резьба гайка у колена повреждена, шпонка вообще почти вся утоплена на коленвале, магнето легко снимается, без всяких усилий. Хотя я знаю, что магнето просто так не снять. Да и само колено как не так выглядит со стороны катушки, как должно быть. В общем х**ня какая то.
    Есть подозрение, что катушке с датчиком хола, как минимум хана. У меня других вариантов нет. Подсветка панели горит, фары горят, на ручку тормоза есть отклик — задняя фара загорается. Поворотники НЕ РАБОТАЮТ никак. Пользовался твоей инструкцией по проверке катушки и коммутатора, контрольная лампочка молчит, во всех случаях.

  6. Это еще цветочки Евгений: мой сосед недавно отогнал свою Audi A6 на СТО ходовую делать, так они ему кувалдой так расфаршмачили рычаг подвески, что он лопнул в нескольких местах: рычаг под замену, цена вопроса — 25 000 руб…
    Что теперь будешь делать с скутером? Я бы восстановил его хотя бы до рабочего состояния и впарил бы каким-нибудь оленям.

  7. Вот я щас и думаю, что делать дальше со скутером. Подумываю купить Б/У запчасти, и уже на этот раз делать все самому. Я тут прикинул, мне нужно будет искать: коленвал, проводку, катушку зажигания, коммутатор. Новые запчасти выйдут очень дорого. Перебрать своими руками моторчик скутера будет полезно, и за одно испытать доработанную ЦПГ, по чувствовать, что дает данная доработка.
    Если с деньгами будет норма, то буду искать Б/У запчасти, а пока закансирвирую.

  8. Я себе недавно купил две «Альфы» за 6 рублей у местных гопников. Пока сложил всю эту груду металла в сарай, потихоньку достаю из кучи детали, подвариваю, очищаю и готовлю к покраске. К лету может на ход и поставлю.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.