Давно я присматривался к данному продукту европейского нефтехимпрома и все никак не мог его купить и проверить в деле. В общем, пока суть да дело: капиталил я как-то одному хорошему человеку двигатель его китайского скутера и «XADO» в виде литровой банки попал ко мне на тест в довесок к куче запчастей для ремонта.
Я обычно в выборе масла своим клиентам жестких рамок не ставлю и они сами выбирают понравившийся им бренд и приносят мне его вместе с запчастями, прокладками и прочей трухой. Единственное, что требую — это то, чтобы покупали всесезонную полусинтетику класса качества не ниже API SL
Взял я в руки сей бренд, прочел техническую инфу и честно говоря засомневался и хотел было уж уговорить клиента поменять это масло на другое. Масло оказалось полностью синтетическое, а производитель скутера рекомендует использовать только полусинтетическое. Второе, цена за литр оказалась крайне низкой как для брендовой синтетики: всего 450 руб.
В общем засомневался я на счет этой затеи конкретно… Двигателю предстоял капитальный ремонт с заменой почти всех деталей и лить в него не рекомендованный и к тому же относительно дешевый продукт мне не очень хотелось.
Думал думал я, потом стал обзванивать своих знакомых: все они как один давали этому маслу только положительные отзывы и я все таки решил рискнуть. Откапиталил я движок, залили в него XADO завел и после того как послушал и проверил двигатель отдал скутер хозяину.
Через некоторое время я позвонил хозяину — спросил, что там с скутером. Хозяин не жаловался. Скутер работал идеально, нигде ничего не текло и не дымило. В общем зря оказывается я беспокоился. Не знаю как пользы, но вреда это масло двигателю точно не принесло. Даже в самый тяжелый для двигателя период — период обкатки.
Убеждать кого-то или навязывать я сегодня ничего не буду, но это масло я иногда использую и вам советую. Оно конечно не самое лучшее, но свою цену оправдывает на 100 процентов, если не сказать больше.