Какие-то бивни насмотрелись роликов и давай колхозить: собрали движок и стали тулить в цилиндр натяжитель цепи ГРМ, а он падла почему-то туда не лезет… Вот блин не задача, что поделать то?.. Не лезет и все тут… Но на помощь ребяткам пришел увесистый молоток и гаечный ключ…
Расфаршмачили эти ребятки натяжитель вперли его с горем пополам в цилиндр и продали скутер другому страждущему. Побегал скутерок после “ремонта” пару недель, цепь ГРМ естественно растянулась и спала с звездочки.
Новоиспеченный хозяин снял крышку клапанов – оценил ситуацию и покатил скутер на ремонт. Ремонтировать скутеры после всяких бивней мне не впервой: привычными движениями раскидал по-быстрому двигатель, поставил новую цепь, выкинул на помойку отколхоженый натяжитель и когда дошла очередь до установки ГБЦ – я спешил с ремонтом и хотел было ее воткнуть как есть, но, что-то мне подсказывало, что с ней что-то не так: после разборки выяснилось, что клапанные гнезда были разбиты и никакая прирезка ситуацию бы не исправила.
В магазине торгаш предложил взять головку с увеличенными клапанами, а значит производительностью. Цена, что за нее, что за стоковую была одинаковой – 1200 руб, а характеристики двигателя с установкой ГБЦ увеличенной производительности по идее должны были немного улучшится, особенно в зоне высоких оборотов. Раз цена одна – я выбрал с увеличенной производительностью
Качество у этого производителя нареканий у меня не вызвало. Все ровненько, чистенько без раковин, трещин и прочего брака. Единственное, что пришлось сделать – притереть клапана
Если вы хотите увеличить мощность двигателя путем установки поршневой большего объема, то данная ГБЦ в идеале подойдет только к поршневой 47 мм 72СС. Ее конечно можно поставить и на поршневую большего объема например на 50мм 84СС, но для более точной настройки двигателя – ее удел 47мм поршневая
Я хотел найти в наших магазинах головку с увеличенными клапанами именно под 50мм поршневую, но кроме этого варианта в магазине ничего не было. В итоге я поставил 50мм поршневую и увенчал ее этой головкой. Хоть это и не совсем, то чего я хотел, но хозяин новыми характеристиками скутера остался очень доволен, а другого мне и не надо
Для наглядности – справа стоковые клапана, слева – увеличенного диаметра
Сток: выпускной – 16мм, впускной – 19мм
Тюнинг: выпускной – 20мм, впускной – 23мм
Я видел ролик, как какие то мастера собирал 157 движок на холодную ! Они «садили» коленвал в посадочные места механическим путем — просто затягивали болты и все. Нет бы нагреть посадочные места картера под подшипники, так нет, на холодную то быстрее. А потом из-за таких мастеров, люди задают кучу вопросов, почему мол скутер плохо едет, или почему шум, гам и вибрация в моторе стоит.
Согласен, с одной стороны обучающие ролики — хорошо. А с другой плохо: ролики отучают человека думать. Какой-нибудь бивень посмотрит ролик и думает, что скутер перебрать как два пальца об асфальт.
Знатоки собрались))) 157 движок, я так подозреваю что вы имели ввиду скутерный двигатель 157QMJ это китайский 4Т двигатель с объемом 150 см3, и если вы до сих пор не знаете, там нет горячей посадки подшипников коленвала! Это вам не 2Т двигатель))) Скутерный движок самое что есть простое в мире ДВС! Любая школота с ним разберется если надо будет, лично я в свои годы еще не такое ремонтировал и восстанавливал и причем без всякого там инета, просто его тогда небыло даже! И не надо из себя тут строить знатоков по ремонту, если что то знаете, умеете, не оскорбляйте других! Сами вы бивни раз такое пишете!
Вот вот, и я о том же: вместо того, чтобы сделать чего-то умного, полезного в жизни и поделиться им с другими. Ходят по сайтам и всех хаят… Ты «уважаемый» сначала сделай что-то своими руками и покажи нам, а мы уж тогда и поглядим какой ты на самом деле «мастер» (
бивень) коим себя тут позиционируешь.А где обзор-то? Фото коробки и размеры клапанов? Согласен с mi, Pocik29 хотел блеснуть умом, но что-то пошло не так «А потом из-за таких мастеров, люди задают кучу вопросов, почему мол скутер плохо едет, или почему шум, гам и вибрация в моторе стоит.»
Alex, а что в этой головке собственно обозревать, кроме клапанов?.. Обычная головка, только с увеличенными по диаметру клапанами. В плане мощности, если ее поставить на двигатель и не произвести других действий направленных на увеличению мощности — она ничего не даст.
И не надо трогать других участников дискуссии. Если хотите развести срач — идите на VK, OK и им подобные ресурсы. Уверен, там вы найдете много возможностей кого-нибудь унизить, оскорбить или просто высказать «авторитетное» мнение.
ну, поставил я головку с УК и что? Херня!
Виктор, а цпг прежнюю оставили? 50 у вас или 72?