Самый лучший коммутатор — это стоковый коммутатор. И сейчас вы поймете почему. Система зажигания CDI имеет один очень серьезный недостаток: ограниченный диапазон работы, а именно: система зажигания CDI способна выдавать искру только на определенных оборотах двигателя: начиная примерно с 300 об\мин и заканчивая около 7000 об\мин.
Если обороты двигателя превысят или будут меньше этих значений — система зажигания CDI выдавать искру не будет. Такой у этой системы зажигания конструктив и от этого никуда не деться.
Что говорят по этому поводу гуру и торгаши? Все они как один утверждают, что тюнингованный то бишь спортивный коммутатор прибавляет мощности, а некоторые — что тюнинговый коммутатор позволяет крутить двигатель до оборотов больше чем на то способна система зажигания CDI. Не верьте ни тем ни другим: первые — утверждают оное от нежелания совершенствоваться в своем ремесле, вторые — хотят впарить вам товар.
Все коммутаторы абсолютно идентичны и как их не назови: спортивный, тюнинговый, офигенный — заставить работать систему зажигания CDI лучше он не сможет.
Если надумаете покупать новомодный сейчас спортивный коммутатор — оставьте эту затею и возьмите лучше самый обычный. Так как существенно переплачивать за чье-то желание впарить вам очередную залипуху а-ля Suprotek нет никакого смысла.