Выбивание забивание болтов молотком валов и подшипников — типичный колхозный метод. Нет чтобы взять оправку и не спеша сделать свое дело. Так нет же, нужно обязательно все расфаршмачить и обязательно расфаршмачить именно резьбу лучше бы себе палец. У некоторых деятелей — это в крови: все ломать.
Полюбуйтесь на «красоту»
Проблема серьезная, путей решения два: отнести токарю либо поправить самому
- Отнести токарю — вариант ненадежный: мало кто из токарей захочет возится с этой мелочевкой
- Поправить самому: не нужно никуда идти, не нужно никому платить, не нужно никого ждать
Обтачиваем на точильном станке (можно и на «болгарке») забитую резьбу: подводим резьбу к кругу и проворачивая деталь в руке стачиваем наклеп. После того как конец резьбы примет более менее цилиндрическую форму — сбиваем фаску
Теперь самое сложное — ровно заехать леркой. Берем лерку и потихоньку пробуем накрутить ее на резьбу. Этот момент очень важен: если лерка с самого начала пойдет криво — она так и пойдет дальше и испортит резьбу.
- Если увидите, что лерка пошла криво и с большим усилием — пробуйте выровнять ее и навернуть заново
- Если не поможет — еще раз обточите резьбу и попробуйте по новой
- Если лерка пойдет ровно и легко — прогоняйте резьбу до конца
Внутренняя резьба правится по похожему принципу: берем метчик и прогоняем
- Если отверстие под резьбу забитое — немного рассверливаем вход
- Если резьба не сквозная, то отверстие желательно почистить от грязи и остатков герметика. Для очистки удобно использовать тонкое сверло: вставляем сверло в отверстие и пальцами начинаем его вращать пока не выгребем всю грязь
Сорванную резьбу уже ничем не вылечишь кроме как нарезать вместо нее новую большего диаметра
Рассверливаем под новую резьбу отверстие и нарезаем новую резьбу. Чтобы не ошибиться с диаметром отверстия — воспользуйтесь таблицей (в конце статьи)