Не теряя даром драгоценное время, а заодно не тратя понапрасну нервы — ставим скутер на центральную подставку, заходим на правую сторону — естественно по ходу движения, ищем на двигателе круглую пластмассовую фиговину с защитной решеткой посередине — это и будет почти то, что нам нужно. Фиговина — это конечно по-колхозному. По фен-шую, эта муть называется: защитный кожух крыльчатки охлаждения.
Защитный кожух крыльчатки охлаждения может выглядеть примерно так
Или так
И даже вот так
Внимательно осматриваем кожух, отворачиваем все представшие вашему взору болтики и снимаем его с двигателя.
Отворачиваем болтики на крыльчатке охлаждения.
Перед вами генератор во всей своей красе, вернее только ротор.
За ротором находится статор. В совокупности две эти детали образуют собой генератор.