Почему колхозный? До потому что ремонта как такового сегодня показано не будет. А вместо него будет показан классический перебор а-ля: помыли, протерли и поставили на место. Так захотел хозяин «Муравья». Его можно понять: какой смысл вкладывать деньги в старую еле пердящею кучу навоза, когда в сарае валяется штук 50 цилиндров и столько же поршней с кольцами?
Из всего этого великолепного многообразия нужно собрать один работоспособный вариант
С чего начать?
С самого трудноподдающегося гаражному ремонту и колхозному тюнингу — цилиндра. Критерий один: минимум повреждений на зеркале и там же минимум выработки, все остальное — не суть как важно.
Первый попавшийся под руку цилиндр имел сильные повреждения зеркала и большую выработку
На втором цилиндре выработка оказалась еще больше чем на первом. Этот вариант мы тоже отметаем
Третий цилиндр был уже расточен в второй ремонтный размер, зеркало целое, выработки практически нет, но он сильно поржавел. Этот вариант пока откладываем в сторону
Четвертый цилиндр оказался самым гавняным: там и выработка и задратое зеркало и коррозия…
Из всех четырех вариантов — третий выглядел самым приемлемым. Так как ремонт у нас сегодня колхозный — сбиваем коррозию с зеркала обычной наждачкой. Сильно драть не нужно: немного сбиваем ржавый налет и хватит
Поршни
У одного из поршней вылетел стопор
Два других поршня были в хорошем состоянии, но не того размера. Четвертый поршень был нужного размера, идеально входил в цилиндр, но был задрат и побит молотком
Задиры на поршне шлифуем наждачкой
Забитые бобышки правим разверткой
Кольца удалось найти заводские с маркировкой
Что в итоге?
В итоге поршневая была успешно инсталлирована на двигатель, обкатана и служит своему хозяину по сей день. Хозяин результатом ремонта остался более чем доволен: вложений ноль, результат отличный. Если кто надумает повторить подобное — дерзайте, все в ваших руках.
тот кто не чинит сам свою технику-тот и цены не знает своей технике! очень жалко-коня когда владелец его полный придурок!