Снимаем с двигателя воздушный фильтр, откручиваем гайки на карбюраторе и чтобы он не мешался — отводим его пока в сторону, выкручиваем из головки блока цилиндров свечу зажигания, инсталлируем в отверстие свечи зажигания компрессометр, дергаем несколько раз «дрын-палку» и смотрим на показания компрессометра
Компрессия на последних моделях мотороллеров должна быть не ниже 8 кг/см, в идеале — 9 кг/см. На старых моделях мотороллеров компрессия может быть чуть ниже, но не меньше 7 кг/см
Некоторые замеряют компрессию пальцем, что тут можно сказать? Можно и пальцем замерять, но для этого нужен опыт, чтобы понимать хорошая компрессия или нет. Если опыта нет, то как вы пальцем определите? Разве что поймете — есть она или ее совсем нет.
а карбюратор обязательно снимать при измерении? блин надо попробывать зделать такой прибор! подскажите-с кислорода манометр высокого давления пойдет? или взять с кисолы с аргона?
Да, снимать нужно. На счет самодельного манометра — смысл его делать? В любом магазине их как грязи и цена доступная.
как разобрать редуктор муравей. Болты выкрутил шестерню снял, а корпус так слипся что не разделяется. Подскажи что делать.
Сергей, нагрейте феном периметр разъема, киянкой ударьте пару раз по торцам полуосей и дело пойдет.
попробую
не коментарий, вопрос. Какая миним компрессия должна быть?
6 кг\см. Но это предел.