Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Отзыв и опыт эксплуатации квадроцикла Omaks объемом 110CC

Друзья, если вы меня когда-нибудь спросите: стоит ли Вам покупать китайское фуфло под нереально звучащим названием Omaks, а именно — квадроцикл Omaks с объемом двигателя 110 СС, то я Вам авторитетно заявлю: не стоит. И дело тут не даже не в том, что я крайне предвзято отношусь к большинству китайских производителей мототехники, а в том, что конструкция и качество исполнения этого, так сказать транспортного средства (фуфла в простонародье) не выдерживает даже малейшей критики. И это с учетом того, что цена на этот аппарат крайне низкая, порядка 35 000 рублей.

Впрочем, покупать этот квадроцикл или не покупать — дело ваше. Я же в свою очередь, исходя из позиции человека занимающегося ремонтом и обслуживанием подобного рода техники, постараюсь максимально объективно выявить все плюсы и минусы данного аппарата.

Дизайн

Внешность этого китайского зверька не замыленна, свежа и на мой взгляд вполне современна.

Передок оснащен полноценной фарой и большим «кенгурятником».

Фото квадроцикла Omaks 110 CC

Эргономика

Защита водителя от грязи, отсутствует как таковая. Во время движении вся грязь и пыль с дороги летит на голову и плечи.

Фото квадроцикла Omaks 110 CC вид с левого бока

Фото квадроцикла Omaks 110 CC вид с правого бока

Корма оснащена большим багажником.   Багажник хлипкий, ненадежный и постоянно лопается в местах крепления к раме.

Задний багажник квадроцикла Omaks 110 CC

Органы управления — стандартны для аппаратов подобного класса. На правой ручке руля — курок газа и передний тормоз. На левой — задний тормоз, переключатели фары, габаритов и жалкое подобие ручного тормоза. Руки водителя имеют неплохую защиту от травм при падении или столкновении — уже в базовой комплектации. Приборная панель — отсутствует как вид, что и не удивительно для аппаратов представленных в данной ценовой категории.

Органы управления квадроцикла Omaks 110 CC

Сидеть на квадрике удобно, руль высокий, места для ног хоть отбавляй не приходиться сидеть на нем согнувшись в три погибели. Водительское сиденье достаточно широкое, в меру мягкое для одного человека места на нем более чем достаточно. Голени водителя надежно защищены небольшими боковыми дугами, вы их можете увидеть на верхнем фото. Но самое главное — это то, что — подножки водителя имеют расширители как на спортивных квадриках, исключающих попадание ног водителя под заднее колесо.

Подножки водителя квадроцикла Omaks 110 CC

Управляемость не на высоте конечно, но вполне себе адекватная. Единственное, что мне не нравиться — это то, что в данном квадрике отсутствует задняя передача. А так, за деньги, которые за него просят — управляемость вполне сносная.

Рама

Рама очень хлипкая, ненадежная вся  кривая с нарушенной геометрией и сварена из таких тонких профилей, которые только наверное можно было найти в продаже… И по моим ощущениям — сварена она была без применения стапеля, «на глаз»… «Качество» сварных швов просто отвратительное, повсюду видны следы грубой зачистки «болгаркой» и к тому же все это барахло плохо покрашено. Через год эксплуатации — рама лопнула в нескольких местах и покрылась изрядным слоем ржавчины, хозяину ее пришлось заново варить и красить.

Рама квадроцикла Omaks 110 CC

Полюбуйтесь на «качество» сварных швов.

Подвеска

Подвеска передних колес независимая, двух рычажного типа, сделана не сказать, чтобы надежно, но вполне добротно и качественно. Особенно порадовали мощные шаровые опоры, скорей всего их позаимствовали от какого-нибудь автомобиля или квадроцикла более тяжелого класса.

Работает передняя подвеска грубо и вместо того, чтобы смягчать неровности дороги она наоборот — подбрасывает квадроцикл на кочках. Не понятно для чего ее тогда сюда прилепили, если она не выполняет свою функцию. Для красоты что ли?..

Передняя подвеска квадроцикла Omaks 110 CC

Передня подвеска квадроцикла Omaks 110 CC 1

Тормоза передних колес барабанные с тросовым приводом, имеющими к тому же кучу регулировочных элементов присущих всем тормозным системам с тросовым приводом.

После двух часов регулировок мне так и не удалось хоть как-то заставить эти тормоза заработать. Так и бросил, оставил как и было… А было без рабочих передних тормозов.

Передние тормоза квадроцикла Omaks 110 CC

Задняя подвеска зависимая, маятниковая с центральным моноамортизатором имеющим ступенчатую регулировку преднатяга пружины.  Качество изготовления элементов задней подвески просто отвратительное, не в пример передней. Вся конструкция основывается на двух хлипких трубках к тому же все это барахло сварено некачественно и с явным перекосом.

Регулировка натяжения цепи вмонтированная в задний маятник не работает должным образом. Мне так и не удалось хоть как-то натянуть несильно растянутую цепь. Регулировочные пазы в которых проворачивается механизм натяжения слишком короткие и не позволяют натянуть цепь. Попробовал укоротить цепь — эффект получился тот же: при обратном ходе болты уперлись в регулировочные пазы и не дали застегнуть замок на цепи. Имейте ввиду этот момент: натяжение цепи здесь регулируется в крайне ограниченном диапазоне, поэтому при малейшем растяжении цепи вам придется менять ее на новую.

Второй неприятный момент связанный с регулировкой натяжения цепи: после откручивания болтов механизма натяжения задние колеса становятся на перекос передним и их приходиться с помощью рулетки хоть как-то выравнивать относительно передних. И к тому же, делать это приходится одновременно с регулировкой натяжения цепи.Та еще работенка скажу я вам…

Зато работает задняя подвеска неплохо, но все же, как по мне, слабовата на больших кочках, пробивает. Задние дисковые тормоза функцию свою выполняют, квадроцикл осаживают хорошо, нареканий к ним по работе и качеству нет. Должная защита тормозного диска и приводной звездочки присутствует уже в базовой комплектации.

Задняя подвеска квадроцикла Omaks 110 CC

Двигатель

Двигатель здесь стоит почти такой же как и на всем вам знакомой Альфе. Единственное отличие от стокового Альфовского двигателя заключается в том, что в в данном двигателе нет КПП, кикстартера и привычного всем Альфаводам сцепления с механическим приводом. Вместо обычного сцепления здесь установлено автоматическое центробежное сцепление, как на обычном скутере. Сцепление, к слову сказать срабатывает очень грубо, резко и не всегда понятно в какой момент квадроцикл начнет движение.

Сам по себе двигатель Альфы не плох, тут не поспоришь, но на квадроцикле ему явно не место. Объясню почему я так считаю.

Во-первых, двигатель Альфы не имеет принудительного охлаждения, а это в свою очередь, при возросшей на него в разы нагрузке и смещении диапазона работы в сторону более высоких оборотов (полноценной трансмиссии в конструкции не предусмотрено, вот драйверу и приходиться накручивать обороты, чтобы хоть как-то увеличить скорость своего передвижения в пространстве на этом фуфле) грозит двигателю серьезным перегревом.

Да что и говорить, сами посмотрите, как от перегрева пожелтела и местами облезла краска с ГБЦ.

Двигатель квадроцикла Omaks 110 CC

Двигатель квадроцикла Omaks 110 CC 1

Двигатель квадроцикла Omaks 110 CC 2

2 комментария

  1. Рыбин Евгений
    Рыбин Евгений 28.08.2014

    Всем привет http://moto-blogger.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif оставлю свой первый комментарий:
    За такую цену, и качество соотвествующее.
    Видел в нашем местном магазине «IRBIS», квадрацикл 125 кубарей, вроде такой неплохой на вид, но скорость почему то 65 км/ч. У моего 125 кубового скутера скорость больше чем у этого квадрацикла. Не серьезно как-то, 125 кубарей квадрацикл, а скорость как у полтоса.

  2. Админ
    Админ 30.08.2014

    65км\ч для подобного рода квадриков — это очень много. Малый вес, короткая база, отсутствие дифференциала — наносят свой негативный отпечаток на управляемость и безопасность эксплуатации подобного рода транспортных средств.
    30км\ч — для него самое то.

Комментарии недоступны

Top