Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Обзор самого дешевого масла «Волга Ойл» для скутера

Был у меня когда-то китайский скутер. Крови он у меня конечно попил не мало, но по-большому счету функцию свою выполнял. Исправно и с комфортом пятую точку передвигал. Я особо за ним не следил. По сути добивал его. И в конце концов пожертвовал им в качестве учебного пособия: распилил и сделал серию фотографий.

Но суть не в этом. А в том, что примерно за год до «победного» — двигатель моего скутера стал жрать масло. Причем по литру в неделю… Ремонтировать его — желания особого не возникало. Каждую неделю покупать литровую канистру своего любимого Rheinol и фактически лить его в пустоту — тоже.  И передо мной тут же возникла дилемма: какое масло лить?

В общем думал я думал и раз дальнейшая судьба скутера была уже предрешена и служить ему оставалось не больше года — я решил залить в двигатель самое дешевое масло, которое только найду.

И такое масло нашлось

По всем техническим характеристикам оно идеально подошло под рекомендации производителя скутера (полусинтетика, всесезонное 10W-40, класc качества API SJ/SF, что много выше рекомендованного SG )

Производитель наш — Российский. Цена — всего 100 р за литровую канистру

Залил я в общем это масло в двигатель и тут же мысленно с ним попрощался… Однако, прошла неделя, другая, третья, четвертая… А с двигателем ничего криминального не происходило. Более того — двигатель после использования этого масла перестал жрать масло. Не совсем перестал, но раза в три — это точно

В итоге откатал я на этом масле год и вопреки моим ожиданием ничего с моим двигателем не случилось. Потом я двигатель разобрал и честно говоря удивился еще больше. Задиров на деталях нет, нагара на поршне нет, типичного темного налета на клапанной крышке тоже не обнаружилось

Вывод: это масло вполне пригодно для использования в китайских скутера, мопедах и мотоциклах. Если у вас с деньгами не очень, а хочется чего-то бюджетного и приемлемого по качеству — смело используйте это масло

7 комментариев

  1. Pocik29
    Pocik29 27.06.2015

    Тут возникает четкий вопрос: а что там у нас льют в красивые жестяные баночки,(которые стоят весьма недешево),,если даже крутые иномарки «жрут» дорогое масло, а вот дешевое нет !
    Если результат один и тот же, то и смысла тратить деньги нету. Платить за красивую этикетку совсем ненужно. Я сам за брэндами не гоняюсь, а покупаю по средней цене.

  2. Админ
    Админ 27.06.2015

    На счет других не скажу, а насчет этого масла скажу: брать стоит и оно ничем ни хуже того же хваленого Motul. Прикатывали ко мне разные скутеры и что-то я не замечал, чтобы крутость бренда сильно влияла на долговечность и надежность. Многое зависит от водителя, а масло будь оно хоть трижды супер-пупер брендовое 100% гарантии от задиров и клина не даст.

  3. Pocik29
    Pocik29 03.07.2015

    Я дико извиняюсь, но у меня вот такой вопрос: может ли из-за неисправной обгонной муфты, стартер не прокручивать коленвал ?

  4. Админ
    Админ 03.07.2015

    Да не. Муфта конечно может навернуться, но тогда она просто не будет срабатывать и стартер будет работать вхолостую. Может у тебя просто аккумулятор сдох, масса плохая или реле барахлит или провода сгорели?..

  5. Pocik29
    Pocik29 03.07.2015

    Нее, аккумулятор рабочий. Проблема в том, что стартер крутился вяло, еле-еле, а мог и разок сработать резво, но со странным свистящим звуком. Теперь вообще, только пищит и все.
    Кстати, а возможно ли проверить стартер не отсоединяя его от реле и проводки ? То есть выкрутить с двигателя и попробовать так посмотреть его работу ?

  6. Админ
    Админ 03.07.2015

    Можно конечно. Сними его и подключи напрямую к аккумулятору. Я, когда сомневаюсь в стартере — снимаю и подключаю его напрямую через амперметр и смотрю. Если потребляемый ток холостого хода высокий, а на двигателях 157QMB серии он должен быть в пределах 7-8 ампер, то такой стартер сразу выкидываю так как в 99,9% процентах случаев причиной высокого тока холостого хода является короткое замыкание обмоток ротора. Реже — загрязнение коллектора, либо другое.

  7. Pocik29
    Pocik29 05.07.2015

    Впринципе то оно понятно, но вот кое что мне непонятно — я когда ГБЦ менял, это месяц назад было дело, то вот что заметил. На следующий день пытаюсь завестись от стартера, стартер крутил очень бодро, пока не сел аккумулятор. Аккумулятор зарядил, а стартер опять стал вяло крутить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Top