Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Обзор моторного масла Castrol Actevo для скутеров и мотоциклов

Производитель моторных масел Castrol Actevo позиционирует свой продукт прежде всего как продукт предназначенный для эксплуатации в двигателях мотоциклов и скутеров. То есть,  этот продукт изготовлен исходя из специфики эксплуатации мотоциклетных двигателей, а не например автомобильных, что для меня принципиально

Плюс ко всему — Castrol Actevo полностью соответствует японскому стандарту качества моторных масел JASO MA-2 (JASO T9O3: 2006), который регламентируют свойства моторных масел использующихся в двигателях у которых сцепление работает в масле как у некоторых скутеров и большинства мотоциклов. И что самое главное — масло Castrol Actevo изготовлено именно в евросоюзе, а не в «гаражах» Ростова-на-Дону…

Данный продукт стоит в самом бюджетном ценовом диапазоне и в моих краях стоит всего 350 рублей. Можно конечно найти производителя и подешевле. Но стоит ли?..

Моторное масло Castrol Actevo

Канистра имеет очень удобный заливной носик

Подавляющие большинство производителей китайских скутеров рекомендуют использовать только всесезонное моторное масло SAE 10W-40 качеством не ниже API SJ. Castrol Actevo — отвечает этим требованиям полностью

Единственное, что мне не понравилось в этом масле так это то, что оно в качественном плане не соответствует стандарту API SL. Хоть производитель скутера и рекомендует использование уровня качества не ниже API SJ, но я отдаю предпочтение только API SL. Поэтому, использую это масло очень ограниченно или когда клиент его сам выберет. Во всем остальном данный продукт меня полностью устраивает

23 комментария

  1. Pocik29
    Pocik29 06.03.2015

    По поводу заливного носика, она у немецкого производителя масел встречается. Я когда на 2-х тактном цепнике ездил, то у меня масло минералка была с таким носиком, удобная штука.

  2. Админ
    Админ 06.03.2015

    Да, удобно особенно для скутеров. Да и само масло не плохое и сделано в евросоюзе, а не у нас. Для меня этот момент принципиален.

  3. веловня
    веловня 06.04.2016

    ага, в евросоюзе сделано. почему тогда невозможно найти код производителя на банке? среди циферок нет никаких кодов, указанных на наклейке

  4. admin
    admin 06.04.2016

    Что за код?

  5. Pocik29
    Pocik29 06.04.2016

    Ну, у подделок нету никаких кодов, в том числе и качества.

  6. Админ
    Админ 07.04.2016

    Что за код — штрихкод или?

  7. веловня
    веловня 20.04.2016

    на банке печатается дата производства и цифро-буквенная строка, в начале или в конце которой должен быть код производителя. на наклейке расписаны коды производителей, например DE01 и т.д. так вот на тех банках что я у нас брал, ни одного указанного кода производителя в этой строке нет

  8. веловня
    веловня 20.04.2016

    эта строка в последней фотке статьи над донышком напечатана

  9. Админ
    Админ 20.04.2016

    То есть, если моторное масло оригинальное, то в строке должен быть прописан код страны-изготовителя? Я правильно понимаю? У меня на работе валяется куча канистр из под моторного масла для лодочных двигателей, завтра, если не забуду посмотрю, что там за коды.

  10. веловня
    веловня 26.04.2016

    я че, непонятно выразился? цитата с банки у меня в руках: «Изготовитель (см. первые или последние 3 знака кода на упаковке) (DE01) (BE02) (AT01) (IT01) (MI))» ГДЕ В СТРОКЕ «C0000384907» ЭТИ КОДЫ !?!?!?

  11. веловня
    веловня 26.04.2016

    на фотке в статье кстати подобный код, начинающийся с «C». после «С» конечно может идти серийный номер банки, и можно поверить, что всё продающееся в России actevo разлито в одном месте. но вот это место я уверен — точно не европейский союз. т.к. у нас до сих пор продаётся только actevo 2014 года, в упаковке старого дизайна, а осенью в 2014 году castrol изменил дизайн канистр.

  12. Админ
    Админ 27.04.2016

    Веловня,так чему верить тогда? Коду или надписи: «Сделано в гейропейском европейском союзе»? Может тут имеет место хитрая торгашская уловка: этикетку покупаем в Польше, масло варим где-нибудь в Волгограде, разливаем по канистрам в Мытищах и получаем европейский товар?

    Вот это масло на ваш взгляд где произведено?

  13. Pocik29
    Pocik29 27.04.2016

    Что за сыр-бор тут у вас ??? Вы тут еще отправьте масло на химическую экспертизу.
    Техника работает ? и пускай себе работает, не мешайте ей служить вам верой и правдой. А то что маслице могут фасовать в российских деревнях по лицензии, этим никого не удивить сегодня.

  14. Админ
    Админ 27.04.2016

    Евгений, сыр-бора тут нет. Человек выступил в роли Гуру по забугорным ГСМ, поэтому пусть в своем начинании идет до конца и разъяснит страждущим в чем тут подвох: в коде или в надписи?
    Итак, мы все в внимании.

  15. веловня
    веловня 28.04.2016

    я вчера сделал запрос в кастрол. ответили, что в 2014 году такой старый метод маркировки использовалась на заводе в италии. написали, так как данные продукты не имеют особой защиты, покупайте только у официальных дилеров.
    еще раз объясняю, для не понимающих зачем на наклейках очень много буковок. эти буковки складываются в слова, которые надо читать и понимать смысл прочитанного. если на наклейке написано «код производителя ищите в маркировке на банке» и дана расшифровка, то не расшифруемый код на этой банке у нормального человека вызовет подозрения

  16. Админ
    Админ 28.04.2016

    Веловня, вы сами себе противоречите, цитирую: «старый метод маркировки использовалась на заводе в италии» (нужное выделил жирным) и тут же утверждаете, что масло левое так как на упаковке нет кода производителя. Так откуда взяться коду, если согласно ответу, который вы якобы получили — код производителя на маслах произведенных в Италии в 2014 не указывался?

  17. веловня
    веловня 29.04.2016

    да, именно так. прочтя наклейку,и попытавшись найти код производителя в маркировке на банке, попадаешь в тупик. потому, что не находишь в маркировке ни одного указанного на наклейке кода. каков должен быть вывод в данной ситуации? «на заводе в италии» — такой ответ я получил в кастрол, когда обратился с вопросом о наклейке и коде на конкретной своей канистре.

  18. веловня
    веловня 29.04.2016

    т.е. на этих канистрах масла были наклеены наклейки, объясняющие, что в маркировке должны присутствовать определенные сочетания букв и символов. а отпечатывалась на канистре маркировка по какому-то другому принципу. и все это, если верить службе поддержки кастрола, происходило в 2014 году на заводе в италии. вот такая вот ситуация

  19. веловня
    веловня 29.04.2016

    в статье кстати такая же ситуация. код начинается с буквы «C». я могу вам прислать детальные фото канистры, и вы сами можете попробовать решить ребус

  20. веловня
    веловня 29.04.2016

    самое, что интересное, я уже полтора года вижу у себя в городе и в обозримом рунете это масло исключительно с этой «старой итальянской» кодировкой. доллар крепнет, цена растет, а я вижу только итальянское актево 10w40 первой половины 2014 года

  21. Админ
    Админ 29.04.2016

    Веловня, я думаю без комментарий официальных представителей Castrol мы эту ситуацию не проясним. Нужно делать запрос с ссылкой на статью и пусть они прокомментируют, что за масло представлено на фото.

  22. веловня
    веловня 04.05.2016

    да и так понятно. тот самый завод в италии. маркировка та же, начинается с «С». похоже этот завод наработал в 2014 году масла на 10 лет вперед

  23. Админ
    Админ 04.05.2016

    Скорей всего так и есть.

Комментарии недоступны

Top