Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Обзор карбюратора Weber CW 68I — китайского аналога К-68И

Тренд, цЭ ребятки дило такЭ… Он как пойдет в народ и ничего с ним не сделаешь. Так было и в самом начале 2000-х. В то время все кто только был при памяти стали резко переходить на только что появившиеся в продаже К-68. И потом также резко стал возвращаться к проверенным годами К-65…

А все потому, что К-68 на поверку оказался обычной залипухой, причем по основным параметрам он оказался много хуже древнего и самого примитивного в мире — К-65.  Те кто это понял, сразу же перешли обратно на К-65, а адепты так и продолжают ездить на своих хваленых К-68.

Самое главное отличие К-68 от К-65 заключается в цилиндрической форме золотника. В теории такая форма золотника обеспечивает более тонкое распыление топлива. Но это в теории, а на практике? Да еще с учетом качества изготовления? Специфики смесеобразования двухтактного двигателя?

Надарили мне в то время этих К-68 аж несколько штук причем в идеальном состоянии. Дареному коню как известно в зубы не смотрят, поэтому открутил я от своей «Планеты» родной К-65 и поставил К-68.

  • Первое, что сразу не понравилось — сильно ухудшился запуск причем и на холодную и на горячею. Регулировка проблему чуть сгладила, но не решила.
  • Второе, что не понравилось — упала максимальная скорость. Если на родном карбюраторе я свою «Планету» раскочегаривал до положенного ей 120 км\ч, то с этой залипухой едва набирал 110 км\ч. Регулировка как и в первом случае ничего не дала
  • Третье, никакой обещанной экономии топлива я в упор не ощутил. Как жрал мотоцикл 8 литров на сотню так и продолжал жрать в том же духе.
  • Четвертое, после небольшого пробега — колодец в котором ходит заслонка разбило и на холостых оборотах заслонка стала стучать.

Помучился я с этим карбюратором с полгода — снял его и больше к этому вопросу не возвращался.

В сегодняшнем обзоре будет не чистый К-68, а его китайский аналог Weber CW 68I. Хотя, у меня есть такое подозрение, что этот К-68 сделан как бы тоже не в Китае… Но это предположение, а по-факту — Weber CW 68I и К-68 — близнецы и ничем друг от друга не отличаются.

У всех нормальных карбюраторов корпус сделан из специального сплава, а этого из алюминия. Даже в пунктах приема металлолома нормальные карбюратора принимают по цене карбюраторов, а этот по цене алюминиевого литья. Хоть какие-то преимущества…

Заслонка цилиндрическая. Через небольшой пробег она разбивает колодец в котором ходит и начинает стучать на холостых

Игла имеет регулировку

Игла запирается в заслонке очень надежно — болтом

На входе и выходе ничего нового мы не увидим

Пусковой обогатитель полностью идентичен К-65

Потроха за исключением мелочей — один в один К-65

Запорная игла более современной конструкции как на китайских скутерах и мотоциклах

Жиклеры, распылитель и все остальное такие же как на К-65.

Жиклер пускового обогатителя — 255

Главный — 280

Распылитель — 272

В общем и целом — К-68 — это тот же самый К-65 только более проработанный с точки зрения маркетинга. Не более того. Покупать его или нет — решать только вам.

13 комментариев

  1. Роман
    Роман 30.07.2016

    Добрый день. Настраиваю холостой ход на Дельта-Зодиак. Винт количества полностью выкрутил. Винт качества должен устанавливаться в положение, обеспечивающее максимальные обороты? Тогда смесь будет иметь нормальное обогащение? Максимальные обороты — 2500. То есть много. Винт качества регулирует содержание воздуха в смеси? Или он так же увеличивает и уменьшает подачу топлива? Если так, то жиклёр холостого хода определяет и количество и качество. Тогда вообще вряд ли возможна регулировка и настройки — чистый шаманизм.

  2. Админ
    Админ 30.07.2016

    Здравствуйте. Роман,отрегулируйте винтом количества минимальные возможные обороты на которых двигатель будет работать устойчиво и пробуйте мопед на ходу. Если с мопедом будет что-то не так — крутите винт качества. Если не поможет — причин две: карбюратор выработал ресурс, сломан, отколхожен либо неисправен двигатель. Чтобы не бегать с бубном — купить новый карб, поставьте хороший топливный фильтр и не лазьте в карбюратор и не крутите его ни при каких условиях. Даже если сильно будет хотеться. Если воспользуетесь советом — будите кататься без проблем года три.

  3. Alex
    Alex 07.02.2017

    Здравствуйте Админ, подскажите пожалуйста какой карбюратор будет самым экономным на двиг муравья(старого образца, чугунный цилиндр)???

  4. Alex
    Alex 07.02.2017

    Поставил «миккарб» индия, шо с минска, немогу настроить, работает токо на подсосе и то до средних оборотов, выше «давится» и глохнет…
    Шо посоветуете…

  5. Админ
    Админ 07.02.2017

    Здравствуйте Alex. Вся советская техника жрала прилично. В те времена, когда ее производили — бензин стоил копейки и об экономичности никто не думал. Ставьте К-65Г, борноут с ним конечно не сделаешь, но он надежный, производительный и относительно неплохой.

  6. Админ
    Админ 07.02.2017

    А фотки есть? Я с индийским знаком, но только с «PACCO»

  7. Alex
    Alex 07.02.2017

    МИККАРБ VM-24SH :wacko: :scratch:

  8. Alex
    Alex 07.02.2017

    Нэт совсем слабый, фото не кину….

  9. Админ
    Админ 07.02.2017

    Ок, я как освобожусь поюзаю в Яндеке этот карб. Мож чего и прояснится.

  10. Василий Сирота
    Василий Сирота 08.07.2017

    Здравствуйте.проблема с двигателем 157 qmj.заводится, но когда добавляю газ глохнет,при этом свеча черная немного.

  11. Василий Сирота
    Василий Сирота 08.07.2017

    Добавлю,что заводится со стартера очень хорошо,обогатитель работает и после того как двигатель прогреется ХХ ровный не плавает.

  12. Админ
    Админ 08.07.2017

    Здравствуйте. Карбюратор продуйте, возможно вода попала.

  13. Василий Сирота
    Василий Сирота 08.07.2017

    Спасибо,как раз дожди идут.просто решил уточнить,сам тоже на карб думаю.спасибо большое. :bye:

Комментарии недоступны

Top