Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Какой топливный фильтр поставить на скутер?

Если вы хотите раз и навсегда защитить карбюратор своего скутера, мопеда или мотоцикла от грязи и воды — выкиньте родной топливный фильтр на помойку и туда же выкиньте из своей головы мысль о покупке фильтра, которые продаются в магазинах мотозапчастей, а вместо него купите обычный  автомобильный фильтр за 50 рублей.

При выборе автомобильного фильтра — выбирайте тот, у которого штуцеры подключения имеют двойной размер: 8 и 6 мм (видно на картинке: шланги одеты на 6 мм штуцеры, а 8 мм не задействованы). В зависимости от типа топливной магистрали — штуцеры на 6 мм можно обрезать и оставить только на 8 мм. Что очень удобно и функционально.

Вот такой автомобильный фильтр стоил до «повышения» всего 30 рублей. Родной — от 100 рублей, с магнитом (который даром не сдался) от 150 рублей. Устанавливается он точно также как и родной за счет большей площади — служит намного дольше и гарантировано не пропускает воду в карбюратор. Всеми этими достоинствами — родные фильтры похвастаться не могут. А раз не могут, зачем платить в несколько раз больше да еще и иметь потом проблемы?

2 комментария

  1. Pocik29
    Pocik29 25.01.2016

    Топливный фильтр, скорей всего, это защита двигателя, но на карбюратор топливный фильтр не влияет. В основном жизнь карбюратора(и мотора тоже) зависит как раз от воздушного фильтра. Порвите воздушный фильтр и узнаете, что такое провалы, задиры, и низкая компрессия.
    Топливный фильтр защищает ЦПГ у 2-х тактных моторов, и ГБЦ у 4-х тактных моторов. Если учесть, что при заправке в бак могут попасть частицы песка, то представьте какой урон они нанесут двигателю не сложно.

  2. Админ
    Админ 25.01.2016

    С хорошим фильтром карбюратор можно не вскрывать года три. Понимаю. что для многих это может звучать как откровение, но это так и есть

Комментарии недоступны

Top