Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Как намертво закрутить лапку кикстартера мопеда?

С проблемой раздолбанных «заводилок» я встречаюсь часто. Да что там часто?.. Почти на всех без исключения мопедах либо скутерах, советских мотоциклах — «заводилка» всегда болтается. Болтается и болтается, до поры до времени: нужно срочно ехать, а шлицы обрывает… Рано или поздно оборвет и у вас. Шлицевое соединение лювтов не любит. Детали сопрягаемые между собой посредством шлицов должны фиксироваться намертво и только в этом случае они прослужат вам вечно.

Причин раздолбанной «заводилки» несколько: непродуманная конструкция, некачественный металл, плохое качество изготовления, несвоевременная затяжка крепежа. Но основная причина одна — плохое качество изготовления.

Производитель упустил размер и при затяжке болта серьги хомута уперлись друг в друга и не дают обжать вал. Такую лапку уже не затянешь. Только «лечить». Благо «лечится» такая проблема легко, бесплатно и навсегда.

Снимаем «заводилку» с двигателя.

Тонким зубильцем немного раздаем хомут.

С помощью «болгарки» увеличиваем разрез между серьгами.

Для пущей надежности советую вам потратить немного времени и подыскать под это дело хороший каленный болт, толстую шайбу с малым бортом и хороший гровер.

Устанавливаем лапку и с максимально возможным усилием затягиваем болт.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Top