Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Авторский обзор бюджетного двухтактного моторного масла «ТНК»

Когда-то давным давно увлекался я ребятки чтением и коллекционированием журнала «Мото». Не знаю — издается сейчас этот журнал или нет?.. Суть не в этом, а в том, что в те времена этот журнал представлял собой сплошную рекламу и заказные продающие статьи. Но тогда мне это было не в домёк…

Как сейчас помню: шла в одно время в этом журнале сильно навязчивая компания по рекламе двухтактного моторного масла — аналога еще советского МГД-14М производства компании «Лукойл». Реклама гарантировала чуть ли не миллионный пробег, отсутствие дыма выхлопа, нагара на поршневой группе, чистые свечи и еще не Бог весть что. Я — повелся на рекламу и стал бодяжить бензин для свой любимой Иж-Планета 5 именно этим маслом

Время шло, деньги на «Лукойл» исправно уходили, а двигатель как дымил так и дымил, нагар как образовывался так и образовывался двигатель как изнашивался так и продолжал изнашиваться… И когда пришла зима я стал замечать, что «Лукойл» стал попросту замерзать на морозе и при попытке размешать им бензин висел соплей из бутылки, что меня очень сильно напрягало и наводило на размышления: а такое ли на самом деле хорошее, каким его хотят преподнести??? Чем оно лучше того же более дешевого МГД-14М или других аналогов?..

Честно говоря менять «Лукойл» на другой бренд мне не хотелось: по цене и доступности оно было вполне приемлемым и что самое главное — расфасовывалось как в литровую так и в четырехлитровую канистру. Я всегда покупал четырехлитровую за счет дополнительно экономил

Стал я потихоньку присматриваться к Castrol, Motul, Ipon и другим брендам, но все они были мне не по карману… За исключение нашего отечественного двухтактного «ТНК». Стоило это масло дешевле «Лукойла», дизайн упаковки у него был очень блеклый и я бы даже сказал анитирекламный (производитель, если читаешь эти строки — выгони своего дизайнера иначе продаж не дождешься), информации о нем в тогдашних СМИ — ноль.

Взял я в общем одну канистру на пробу о чем потом не пожалел и к «Лукойл» больше не возвращался

Меня мало чем можно удивить, но когда я после нескольких поистине жесточайших лет эксплуатации двигателя своей Иж-Планеты5 — часть времени на мотоцикле, часть времени на самодельном мотоблоке все же решил его перебрать и впарить в соседний колхоз — удивился…

Двигатель после пяти лет круглогодичной эксплуатации практически не имел износа. Что и говорить, но на цилиндре остались еще заводские риски, а поршень, кольца и зеркало цилиндра находилось в идеальном состоянии. И ЭТО ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! (не реклама 100%, этот блог я сделал не для того, чтобы впаривать всякую хрень)

Рассказал как есть — без обмана. Если найдете в продаже это масло — мой вам совет — берите, не пожалеете! Для советского двухтактника лучшего да еще и за такую низкую цену вы не найдете. Кстати, вот уже как несколько последних лет «Лукойла» я в продаже не вижу, а «ТНК» все еще есть. Выводы делать только вам

4 комментария

  1. Pocik29
    Pocik29 29.02.2016

    Я себе тоже в мотоцикл залил масло 4-х тактное полусинтетическое «ТНК». Все работает как часы, вопреки всем кто так упорно хвалил «кастролы» и «лики молли».

  2. Админ
    Админ 01.03.2016

    Может быть когда-то эти «Motul», «Castrol» и были хорошие, но сейчас толку от них нет. Я для себя уже давно сделал выбор: для двухтактников беру ТНК, для четырехтактников беру наше или Rhenol

  3. Сергей
    Сергей 17.04.2016

    Про 2t можете чтото сказать? У меня Есть желание попробовать его на лодочной ямахе.

  4. Админ
    Админ 17.04.2016

    Сергей, нужно смотреть инструкцию к вашему двигателю. Насколько мне известно Yamaha к своим двигателям рекомендует использовать только синтетику, а ТНК 2T — минеральное.

Комментарии недоступны

Top